Продвижение сайта правильным заголовком страницы

Продвижение сайта правильным заголовком страницы

Приветствую. После не долгой передышке спешу поделиться с Вами еще одним секретом правильного продвижения своего сайта. Свои статьи где я даю советы правильного продвижения сайтов я посвящаю начинающим вебмастерам.

Сегодня расскажем Вам как составить правильный заголовок к написанной статье, что и есть продвижение сайта. Могу смело сказать, что именно правильно составленный заголовок влияет на количество посетителей Вашего сайта. Перед тем как Вы опубликуете статью обязательно нужно придумать интересное заглавие статьи.

Как же это делается? А все просто, стоит только вписать тему своей статьи в поисковик как он выдаст первую десятку сайтов с правильными заголовками, но не спешите копировать их и вставлять к себе на сайт тем самым пытаясь обхитрить Яндекс и Гугул.
Не сложно догадаться, что суть заголовка и есть замаскированная ключевая фраза. Тем самым Вы продвигаете свой сайт в top.
Запомните, заголовком страницы можно привлечь внимание поисковых систем, хотя бы поэтому стоит уделить больше внимания заголовку.
И так, проанализируйте сайты конкурентов, а точнее их заглавия статей, затем перепишите на листок названия статей и уж потом имея выбор создайте уникальное название, чтоб ему не было аналогов, и главное чтоб оно было интересным. Уникальность заглавия Вы создаете для поисковых систем, а интересное звучание заголовка статьи для пользователя. Эти два фактора помогут не только протиснуться в ТОП, но еще и привлечь пользователе.
Что же можно использовать в заголовке для привлечения? Если Вы размещаете в статье какой-либо файл с возможностью его скачивания, то обязательно впишите в заголовок примерно следующее "Скачать бесплатно", что-то вроде призыва к действию.
Иногда бывает такое, что поисковая система сама создает заголовок состоящий из ключевых враз статьи. Такая статья с заголовком обычно не попадает в первые выдачи поисковиков. Чтоб такого не случилось нужно в заголовке обязательно замаскировать основные ключевые фразы статьи для которой создается сам заголовок.
И последний совет но очень важный в этой теме - это длина заголовка. Заголовки должны иметь минимум 40 символов (букв, цифр, пробелов) и не превышать 70 символов. Спросите почему? Потому, что поисковые системы любят короткие но информационные заголовки. Гугл например учитывает заголовки количество символов которых составляет от 50 до 70 символов, не меньше не больше, Яндекс же рассматривает заголовки от 40 до 60 символов, золотая середина это 50-60 символов.

Немного о нас

Наша рекламная компания работает с 2009 года. На рынке рекламного бизнеса в то время было не так сложно устоять и стать лучшими по причине малого количества конкурентов и завышенной цены за рекламную продукцию. Понимая это мы "ворвались" Далее...>>>

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Мы стараемся быть открытыми на все 100% и потому Вы можете присоединиться к нам в вашей любимой социальной сети!

Рекламное агентство полного цикла WEB-DAG в FacebookРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в ВконтактеРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в Instagram

©2018 Рекламная компания WEB DAG. Все права защищены

Search