5 советов по продвижению товаров в социальных сетях

5 советов по продвижению товаров в социальных сетях

Дорогой друг, тебе интересно как самому можно продвигать товар в социальных сетях? На самом деле это целое искусство и обучиться ему прочитав пару статей или посетить какой-то семинар невозможно.

Хотелось бы дать тебе бесплатные советы используя которые ты однозначно добьешься результатов. Скажешь что мы противоречим своим словам о невозможности обучиться прочитав пару статей? Совершенно верно, но ниже описанные 5 советов по продвижению товаров в социальных сетях будут для тебя как инструкция вне зависимости от того какой тип товара ты продаешь. Прибегая к использованию советов ты сможешь со временем сам дойти до истины и понять суть продвижения в социальных сетях, а возможно станешь SMM специалистом. Надеемся, что данный материал будет тебе полезен.

Совет #1: Идите туда, где есть клиенты.
Не стоит рекламировать продукцию сразу во всех популярных социальных сетях, это не принесёт желаемого результата и повысит затраты. Обратитесь к одному-двум ресурсам, которыми пользуется не менее 70% ваших клиентов. Допустим в Дагестане это Instagram и Facebook.

Определиться с каналом поможет следующее:

  1. Прямой опрос. Запустите на сайте с продукцией (если он у вас есть) онлайн-опрос и включите в него пункт: «Какой социальной сетью вы пользуетесь?» или «Откуда вы о нас узнали?» с перечислением популярных каналов.
  2. Мониторьте социальные сети. Узнайте, где говорят о товаре конкретно вашего бренда, аналогичной продукции конкурентов или попросту употребляют ключевые слова, относящиеся к товарной группе. Сделать это можно используя сервисы по типу Youscan. Кроме того, вы можете и сами сделать логичные выводы. Например, рекламой трендовых солнцезащитных очков наверняка заинтересуются молодые парни и девушки. Тогда смело атакуйте Instagram и Вконтакте.

Совет #2: Отследите действия конкурентов.
Подумайте, кто занимается продажей схожего товара. Выберите четыре-пять компаний с высокой лояльностью и популярностью среди клиентов. Далее проведите несложное исследование по данному алгоритму:

  1. В каких социальных сетях они распространяют товар.
  2. В каком формате публикуется рекламный контент.
  3. Каким образом они продвигают товар (применяют ли акции и конкурсы, если да, то какие?).
  4. Какое количество просмотров у объявлений.

Исходя из анализа полученных данных, вы станете обладателем бесценной информации, без риска попыток нерелевантного продвижения. Такой анализ еще называют "Аудит"

Совет #3: Предлагайте эксклюзивные условия покупки через социальные сети.
Чтобы товар набирал популярность с помощью социальных сетей, дайте пользователям предложение, недоступное по другим каналам. Например, проведите конкурс репостов с рандомным выбором победителя. Хорошим откликом характеризуется тематические конкурсы. Вы можете создать сообщество, посвящённое вашему бизнесу и в большой праздник (Новый год, Восьмое марта и так далее) провести конкурс на оригинальный костюм или лучший женский образ. Разумеется, в качестве приза – популяризуемый товар.
Ещё один вариант – скидка или бесплатная доставка продукции за репост информации о продаже товара, вступление в брендовое сообщество и тому подобное.

Совет #4: Избегайте рекламы ради рекламы.
Пользователи социальных сетей давно привыкли к рекламным объявлениям в уголках своих страниц и потому часто попросту на них не реагируют, а в худшем случае и вовсе не доверяют рекламодателям. Чтобы не допустить этого – взаимодействуйте с потенциальными клиентами. Для этого создайте сообщество с интересным контентом или рекламируйте товар в уже набравших популярность сообществах. Опять же, продвижение в группах не должно иметь вид обычной рекламы. Оформите предложение в информативный пост с полезными для читателя данными.
Рекламное наполнение в социальных сетях может быть следующим:

  • Информационные или развлекательные заметки с конечной отсылкой на ваш товар.
  • Фотоотчёты о пополнении линейки продукции.
  • Видеоролики о процессе создания товара (разумеется, с отображением его преимущественных свойств).

Совет #5: Организовывайте торговые площадки.
Некоторые социальные сети позволяют продавать товары прямо внутри канала. То есть переходить на сайт рекламодателя для совершения покупки необязательно. Подобным функционалом отличается Вконтакте и Facebook. Тут важно учесть, что товар выставляется на продажу в ограниченном количестве. Поэтому таким способом рекомендуется продвигать новинки или наиболее популярную продукцию.

P.S. Зачастую к нам и обращаются за услугой SMM продвижения так как задача не простая и самому ее тяжело воплотить. Продвижение товара или услуг в социальных сетях это целое искусство и нужно быть профессионалом этого дела.

Статьи по теме

Бесплатное продвижение инстаграм

Бесплатное продвижение инстаграм

Немного о нас

Наша рекламная компания работает с 2009 года. На рынке рекламного бизнеса в то время было не так сложно устоять и стать лучшими по причине малого количества конкурентов и завышенной цены за рекламную продукцию. Понимая это мы "ворвались" Подробнее...>>>

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Мы стараемся быть открытыми на все 100% и потому Вы можете присоединиться к нам в вашей любимой социальной сети!

Рекламное агентство полного цикла WEB-DAG в FacebookРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в ВконтактеРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в Instagram

© 2009 - 2024 Рекламная компания WEB DAG. Все права защищены