Дорогой друг, тебе интересно как самому можно продвигать товар в социальных сетях? На самом деле это целое искусство и обучиться ему прочитав пару статей или посетить какой-то семинар невозможно.
Хотелось бы дать тебе бесплатные советы используя которые ты однозначно добьешься результатов. Скажешь что мы противоречим своим словам о невозможности обучиться прочитав пару статей? Совершенно верно, но ниже описанные 5 советов по продвижению товаров в социальных сетях будут для тебя как инструкция вне зависимости от того какой тип товара ты продаешь. Прибегая к использованию советов ты сможешь со временем сам дойти до истины и понять суть продвижения в социальных сетях, а возможно станешь SMM специалистом. Надеемся, что данный материал будет тебе полезен.
Совет #1: Идите туда, где есть клиенты.
Не стоит рекламировать продукцию сразу во всех популярных социальных сетях, это не принесёт желаемого результата и повысит затраты. Обратитесь к одному-двум ресурсам, которыми пользуется не менее 70% ваших клиентов. Допустим в Дагестане это Instagram и Facebook.
Определиться с каналом поможет следующее:
- Прямой опрос. Запустите на сайте с продукцией (если он у вас есть) онлайн-опрос и включите в него пункт: «Какой социальной сетью вы пользуетесь?» или «Откуда вы о нас узнали?» с перечислением популярных каналов.
- Мониторьте социальные сети. Узнайте, где говорят о товаре конкретно вашего бренда, аналогичной продукции конкурентов или попросту употребляют ключевые слова, относящиеся к товарной группе. Сделать это можно используя сервисы по типу Youscan. Кроме того, вы можете и сами сделать логичные выводы. Например, рекламой трендовых солнцезащитных очков наверняка заинтересуются молодые парни и девушки. Тогда смело атакуйте Instagram и Вконтакте.
Совет #2: Отследите действия конкурентов.
Подумайте, кто занимается продажей схожего товара. Выберите четыре-пять компаний с высокой лояльностью и популярностью среди клиентов. Далее проведите несложное исследование по данному алгоритму:
- В каких социальных сетях они распространяют товар.
- В каком формате публикуется рекламный контент.
- Каким образом они продвигают товар (применяют ли акции и конкурсы, если да, то какие?).
- Какое количество просмотров у объявлений.
Исходя из анализа полученных данных, вы станете обладателем бесценной информации, без риска попыток нерелевантного продвижения. Такой анализ еще называют "Аудит"
Совет #3: Предлагайте эксклюзивные условия покупки через социальные сети.
Чтобы товар набирал популярность с помощью социальных сетей, дайте пользователям предложение, недоступное по другим каналам. Например, проведите конкурс репостов с рандомным выбором победителя. Хорошим откликом характеризуется тематические конкурсы. Вы можете создать сообщество, посвящённое вашему бизнесу и в большой праздник (Новый год, Восьмое марта и так далее) провести конкурс на оригинальный костюм или лучший женский образ. Разумеется, в качестве приза – популяризуемый товар.
Ещё один вариант – скидка или бесплатная доставка продукции за репост информации о продаже товара, вступление в брендовое сообщество и тому подобное.
Совет #4: Избегайте рекламы ради рекламы.
Пользователи социальных сетей давно привыкли к рекламным объявлениям в уголках своих страниц и потому часто попросту на них не реагируют, а в худшем случае и вовсе не доверяют рекламодателям. Чтобы не допустить этого – взаимодействуйте с потенциальными клиентами. Для этого создайте сообщество с интересным контентом или рекламируйте товар в уже набравших популярность сообществах. Опять же, продвижение в группах не должно иметь вид обычной рекламы. Оформите предложение в информативный пост с полезными для читателя данными.
Рекламное наполнение в социальных сетях может быть следующим:
- Информационные или развлекательные заметки с конечной отсылкой на ваш товар.
- Фотоотчёты о пополнении линейки продукции.
- Видеоролики о процессе создания товара (разумеется, с отображением его преимущественных свойств).
Совет #5: Организовывайте торговые площадки.
Некоторые социальные сети позволяют продавать товары прямо внутри канала. То есть переходить на сайт рекламодателя для совершения покупки необязательно. Подобным функционалом отличается Вконтакте и Facebook. Тут важно учесть, что товар выставляется на продажу в ограниченном количестве. Поэтому таким способом рекомендуется продвигать новинки или наиболее популярную продукцию.
P.S. Зачастую к нам и обращаются за услугой SMM продвижения так как задача не простая и самому ее тяжело воплотить. Продвижение товара или услуг в социальных сетях это целое искусство и нужно быть профессионалом этого дела.