• + 7 (928) 513-49-89
  • Пн. - Сб. 08:00 - 17:00

Бесплатное продвижение инстаграм

Что случилось с Instagram и как теперь продвигать свой аккаунт? Давайте поговорим на эту тему. Недавно нам написал один клиент типа "я убил окончательно свой аккаунт временными конкурсами", а у него на тот момент, когда мы познакомились, был миллион подписчиков.

И вот теперь он заново завел страницу и хочет ее раскручивать. Спрашивает "Как мне это сделать?". Дело в том, что сейчас в 19-ом году уже не работают гивы, конкурсы, так как они работали раньше, то есть понятно, вы можете себе таким образом набрать шлака в аудиторию, но вы тем самым убьете охват. А что работает сейчас? Конечно классный контент и искренняя подача. Нас спрашивают "А вот как же масслайкинг, массфоловинг и маслукинг?". Ребята, это тоже работает, но даже если вам instagram не заблочит ваш аккаунт за эти действия, то вы просто не на том фокусируетесь. Поймите, что если вы разберетесь, допустим, с закупкой рекламы у блогеров то это гораздо больше принесет пользы, нежели  масслайкинг и массфоловинг. Поэтому фокусируйте свои основные силы на том, что приносит 80% результата. Но если же вы по какой либо причине не сможете заниматься продвижением своего инстаграм аккаунта то мы всегда готовы вам предложить услугу Продвижение инстаграм.

10 инструментов продвижения вашего Instagram аккаунта.

Первый инструмент - это недооценённый инструмент на наш взгляд называется он взаимопиар. Почему он недооценён? Потому, что чтобы им правильно пользоваться нужно уметь использовать навыки нетворкинга, то есть нужно уметь договариваться с другими блогерами, с другими людьми чтобы сделать этот самый взаимный пиар.

Второе, нужно разобраться в себе. Это вообще отдельная большая тема, которую мы раскроем позже. Так вот - это пункты про вас с помощью которых другой человек, не важно это реклама или взаимный пиар, может вас правильно подать, чтобы его аудитории было интересно.

Третье, почему взаимный пиар не такой популярный, как должен был быть, потому, что нужно разобраться в том, как работает реклама и в том, как работает коммуникация, потому что вам могут сделать какой-то промо и к вам даже с большого аккаунта придет очень мало подписчиков не потому что он плохой блогер который делал вам взаимопиар или дело реклама, а потому что собственно вот эти три вещи не сложились и вы сделали плохие тезисы или не разобрались с тем как должна работать именно рекламная коммуникация. Взаимный пиар может плохо выстреливать если в нем не разобраться. Взаимопиар можно и нужно разнообразить, например прямыми эфирами, то есть вы делаете 2 stories и ваш партнер делает 2 stories в которых вы рассказываете друг о друге вашей аудитории. Можно сделать по другому, можно провести вместе прямой эфир, допустим для затравочки, вы анонсируете друг друга потом проводите прямой эфир, а потом еще делать stories или пост выкатываете. Чем больше ценного контент вы дадите аудитории, тем больше придет качественных подписчиков.

Четвертый способ, это закупать рекламу у блоггеров. Почему-то мало кто это качественно делает. Вы должны очень и очень грамотно проработать ваш тезисы, то есть, то, что другой человек у которого вы покупаете рекламу расскажет о вас. Там должен быть фокус на полезность для аудитории, что-то что аудиторию заинтересует в вас и что покажет вашу крутость - это составляющее личного бренда, главное не перехвалить себя, все должно быть в меру. Помните, что в рекламе нужно разобраться, если вы хотите развивать свой Instagram то в рекламе придется разобраться так как это самый быстрый способ сейчас набора подписчиков и от этого никуда не денешься.

Пятый способ. Фото макет или видео макет? Мы считаем, что экспертные блоги хорошо продвигать можно через фото макеты, допустим делать скриншот ваших последних постов, добавлять тизеры и показывать это в рекламе. Видео макеты тоже хорошо работают но они больше работают для лайфстайл блогеров, для travel блогеров где важна картинка, где важна динамика, звук. Для эксперт-блогера вполне можно продвигаться через фотомакеты.

Шестая тема для продвижения м очень важная для бизнеса - это видение любого аккаунта instagram через личный бренд, от лица человека независимо от того, что вы ведете - это проект или продукт, или это услуга, компания, ведите от лица человека. Есть пример, девушки которая через инстаграм продает рыбу с доставкой по Москве и другим городам большими объемами. И она ведет instagram блок от своего лица. Рассказывает о том как она закупает рыбу в Мурманске, на дальнем востоке, перевозки и так далее. Бэкстэйдж дает, то есть она ведет от своего лица и рекламирует свой продукт, на ее страницу делают рекламу, а не на аккаунт компании. Конверсия будет больше если вы делаете от своего лица чем от лица бездушного бренда. Бренд продукта сложнее построить чем бренд человека.

Седьмой метод продвижения вашего аккаунта который работает прямо сейчас - это переводить подписчиков из других платформ, из других каналов. Какие самые лучшие платформы на наш взгляд? Первое это YouTube. Из youtube очень хорошо приходят подписчики. Второе это выступление, живые выступления и онлайн выступления. Если вы делаете какие-то гостевые выступления то обязательно переводите людей с них на свою страничку, давайте какой нибудь чеклис, давайте бонус и делайте так, чтобы люди подписались на вас. Если у вас выступления не очень-то, для людей не будет смысла подписываться на вас, но если было хорошее выступление делайте крючок на то, чтобы они подписались и переводите подписчиков в ваш инстаграм. Вы можете использовать также перевод подписчиков из публикаций с каких-то ресурсах, допустим из статей в сми, причем статей есть очень много. Вы можете указывать просто ваш ник и со многими ресурсами у вас получится договориться именно чтобы они прям ссылку вашу указали. И так как на других платформах уже есть трафик, уже есть читатели, подписчики, если вы договариваетесь на экспертную статью то обязательно просите чтобы о вас поставили упоминание и максимум ссылку на вашу страницу инстаграм.

Восьмой способ. Таргет на вашу же аудиторию именно вашу аудиторию. Какая проблема основная сейчас в инстаграме? В том, что ваши же подписчики которых вы набрали, может быть даже за деньги, не видят ваши посты. Таргетированная реклама в инстаграме желательно настраивать ее через кабинет facebook, это не так принципиально, но если хорошо в рекламе разбираетесь то сделайте через фейсбук - это вам позволит показывать ваши посты не на 20 процентов вашей аудитории, а их будет видеть 50 60 70 процентов.

Девятый способ. SFS - это такой метод при котором вы говорите подписчикам «расскажите обо мне вашей аудитории и вы что-то за это получите» ну например они могут выиграть упоминание их в ваших stories или денежный приз, или какой-то чеклист который у вас есть. SFS работает когда у вас есть то хотят 500 подписчиков лучше 1000 подписчиков. Когда у вас уже есть какая-то аудитория и большая часть ваших подписчиков имеет меньшее количество аудитории то вот с этого момента можно делать и SFS. Очень хороший метод – это бартер на что то что у вас есть, на ваши услуги или на ваши знания. У нас есть замечательный привет нашего клиента, который менял свои услуги по ведению бухгалтерии и юридических услуг на рекламу у блогеров, то есть он выходил на крупный блогеров и просто делал для них такой offer, типа я буду вести ваши финансы и бухгалтерию, а вы делаете промо и таким образом он набрал очень хорошую аудиторию.

Десятый метод продвижения - это делегировать вашу работу особенно по ведение инстаграма другим людям, но делегировать с умом естественно. Допустим вы обрабатываете фотографии сами и тратите на обработку фотографий по полчаса для поста или по 40 минут. Что можете сделать? Найти человек, который будет для вас обрабатывать фотографии и тем самым сэкономите время, а появившееся время пустите на изучение того как строится реклама, разберитесь в том как закупать рекламу у блогерах. Вы оставляете на себя обязательно смысловую часть, наполнение, контент, концепцию развития личного бренда. Найдите то, что можете за делегировать и высвободите свое время для того, чтобы больше делать контента для инстаграма и больше заниматься продвижением.

P.S. И не имеет значения будет ли это продвижение инстаграм в Дагестане или продвижение инстаграм в Махачкале, все эти 10 пунктов рассчитаны на любой тип инстаграм аккаута, главное понять и использовать эту информацию. Это и есть продвижение инстаграм под ключ, то есть продвижение инстаграм бесплатно.

Если вам понравилась это статья то обязательно поделитесь ею с своими друзьями и коллегами в соц. сетях или просто отправьте им ссылку на страницу нашего сайта.

Немного о нас

Наша рекламная компания работает с 2009 года. На рынке рекламного бизнеса в то время было не так сложно устоять и стать лучшими по причине малого количества конкурентов и завышенной цены за рекламную продукцию. Понимая это мы "ворвались" Далее...>>>

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Мы стараемся быть открытыми на все 100% и потому Вы можете присоединиться к нам в вашей любимой социальной сети!

Рекламное агентство полного цикла WEB-DAG в FacebookРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в ВконтактеРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в Instagram

©2019 Рекламная компания WEB DAG. Все права защищены

Search