Найди свою целевую аудиторию

Найди свою целевую аудиторию

Приветствую Вас друзья! И так, недавно, а если точнее в предыдущей статье я рассказывал несколько самых основных видов заработка на своем сайте. Монетизация сайта начинается с привлечения аудитории. В этой статье я хочу рассказать какими способами можно привлекать ту самую аудиторию.

Начнем с того, что я напомню Вам о том чтоб Ваш ресурс был интересным для аудитории, посетителя сайта нужно уметь заинтересовать так чтоб он еще ни раз вернулся к Вам. Многие допускают одну и ту же ошибку, вычитывают в интернете "Горячие новости" и спешат разместить на своем сайте, тем самым сбивая с толку посетителя который не может понять суть сайта, какой он тематике из-за захламленности разновидными статьями.

Еще есть одна но очень весомая ошибка - это чистое копирование с другого сайта в размещение скопированного на своем сайте. Одним словам копипастинг. Запомните одно очень важное правило, на сайте должен размещаться только уникальный текст, то есть не занимайтесь плагиатом, Яндекс сайты плагиаторов не любит.

Что же такое целевая аудитория?

Целевая аудитория - это живые люди которые чем-то заинтересованы, то есть имеют определенные цели. Если же Ваш сайт посвящен одной тематике, то посетитель заглянувший к Вам может заинтересоваться и стать постоянным посетителем. Как раз то он и будет являться звеном целевой аудитории. Это и должно быть для Вас целью!

Для начала пересмотрите свой сайт и оптимизируйте свой сайт под ключевые запросы. При написании статьи используйте ключевые слова и фразы, например по сегодняшней теме ключевые фразы будут выглядеть так "целевая аудитория", "оптимизация сайта" или ключевое слово "SEO" - аббревиатура SEO расшифровывается как «search engines optimization», что дословно переводится как «оптимизация поисковых машин», а на практике означает «оптимизация для поисковых машин», то есть – внесение изменений на сайте таким образом, чтобы обеспечить ему первые места при выдаче поисковиком результатов и, следовательно, привлечь максимальное количество пользователей. Только не переусердствуйте с этими ключевиками, когда их много это тоже не есть хорошо.

Где же найти эту целевую аудиторию?

Приведу Вам четыре мест где можно найти целевых посетителей:

  1. Как не странно будет звучать но в поисковиках Яндексе и Гугле. Вам стоит только оптимизировать свой сайт под поисковые запросы и люди сами потянуться к Вам. По поводу подбора ключевых фраз или слов посоветую Вам систему Wordstat и AdWords. Первая от Яндекса вторая же от гугла. Советую Вам пользоваться Wordstat. Как пользоваться Wordstat? Перейдите по этой ссылке, вы попадете на страничку Wordstat, далее в поле введите слово "Мир" и увидите, что это слово в Яндексе за последний месяц искали 18 703 205 раз. Вот таким образом подбираете слова и словосочетания, выбирайте те которые в месяц набирали запросов от 20 000. Больше ничего не требуется!
  2. Организуйте почтовую рассылку. Поищите электронные адреса потенциальных клиентов, создайте базу и пополняйте ее постоянно, потом придумайте рекламное предложение своих услуг и рассылайте им письма. Не забудьте указать ссылку на Ваш сайт!
  3. Рассказывайте о себе в социальных сетях, а точнее делайте анонсы своих статей. Где и как? Найдите группы в Одноклассниках по тематике своего сайта, это будет не сложно, и делитесь там своей информацией, и опять же не забывайте о ссылке!!
  4. Ведите беседы на форумах, активно, а то вас сочтут за спамера и могут просто забанить. Опять же Вам нужно будет находить на форумах разделы по Вашей тематике и между делом делать анонсы своих статей. На форумах есть свои плюсы. Расскажу о двух, первый это возможность вписать ссылку своего сайта при регистрации своего акаунта, некоторые форумы имеют строчку Сайт где вы с легкостью впишите свой. Второй плюс форумов это возможность замаскировать ссылку на свой сайт при написании анонса своей статьи.
  5.  

Для достижения максимального эффекта используйте несколько вариантов сразу. Не ленитесь и будет Вас счастье!

Статьи по теме

Немного о нас

Наша рекламная компания работает с 2009 года. На рынке рекламного бизнеса в то время было не так сложно устоять и стать лучшими по причине малого количества конкурентов и завышенной цены за рекламную продукцию. Понимая это мы "ворвались" Подробнее...>>>

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Мы стараемся быть открытыми на все 100% и потому Вы можете присоединиться к нам в вашей любимой социальной сети!

Рекламное агентство полного цикла WEB-DAG в FacebookРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в ВконтактеРекламное агентство полного цикла WEB-DAG в Instagram

© 2009 - 2024 Рекламная компания WEB DAG. Все права защищены